-
-
-
-
- Правила поведения на каникулах в летний период
- Правила безопасного поведения на дорогах
- Алкоголизм - опасная болезнь
- Профилактика табакокурения
- ПДД для учащихся
- Как вести себя на морозе
- Пиротехника
- Правила поведения в местах массового скопления людей
- Правила поведения на воде
- Правила поведения на льду
- Электробезопасность
- Алгоритм поведения при нахождении бесхозных вещей
Лето без проблем: Правила работы в сети Интернет
Интернет - это не только полезная вещь, но и опасная.
Если ты запомнишь мои советы, то сможешь безопасно "гулять" по Интернету.
Прочти внимательно, запомни и расскажи своим друзьям!
1. Никогда не заполняй без ведома взрослых предлагаемые в Интернете формуляры, анкеты!
2. Не верь сообщениям на странице "Ты стал победителем!", "Ты выиграл приз!" и так далее. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
3. Никогда не выдавай себя за взрослого человека!
4. Не рассказывай незнакомцам в сети (в чате, на форумах) подробную информацию о себе!
5. Если собеседник в сети тебе предлагает встретиться, откажись от предложения! Расскажи об этом взрослым!
6. Не загружай на свой компьютер файлы из непроверенных источников! Они могут быть заражены вирусами.
7. Если содержание какой-либо страницы наводит на тебя страх, то обязательно расскажи об этом своим родителям.
8. Никогда не открывай письма от незнакомцев и не отвечай на них!
9. Не заполняй подробную информацию о себе, создавая профиль при регистрации на каком-либо сайте!
Не используй для создания логина свои настоящие имя и фамилию.
10. Хороший способ защитить свою информацию - создать уникальный пароль. Твои родители должны знать твой пароль и логин, чтобы защитить тебя от неприятностей. Не сообщай свой пароль больше никому !
Никогда не скрывай свои проблемы, возникшие в Интернете, от родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Они всегда готовы помочь тебе! Твой учитель тоже может помочь. Если возникнет такая необходимость, то обратись к нему.
Телефоны: 8 01564 7 14 60, 8 01564 7 14 61
Email: karolinosch@grodno-region.by