-
-
-
-
- Правила поведения на каникулах в летний период
- Правила безопасного поведения на дорогах
- Алкоголизм - опасная болезнь
- Профилактика табакокурения
- ПДД для учащихся
- Как вести себя на морозе
- Пиротехника
- Правила поведения в местах массового скопления людей
- Правила поведения на воде
- Правила поведения на льду
- Электробезопасность
- Алгоритм поведения при нахождении бесхозных вещей
Cоветы по организации безопасного использования компьютерной техники ребенком в домашних условиях
Памятка для родителей
Памятка для родителей:
1. Установите компьютер в общей комнате, но не в детской.
2. Обеспечьте постоянный ненавязчивый конт- роль.
3. Учите ребенка использовать компьютер для поиска необходимой информации, обмена письмами и выполнения других полезных функций.
4. Не допускайте демонстрации игр с агрес- сивным содержанием в присутствии ребенка.
5. Учите гигиеническим нормам взаимодей- ствия с компьютером.
6. Минимизируйте воздействие вредного электромагнитного излучения: располагайте мо- нитор в углу или у стены комнаты, регулярно про- водите влажную уборку помещения.
7. Обращайте внимание на осанку ребенка.
8. Учите чередовать работу за компьютером с активными занятиями, подвижными играми, а также приучите ребенка регулярно выполнять профилактические расслабляющие упражнения для тела и глаз.
9. Оговорите время игры перед ее началом и строго придерживайтесь установленного вре- менного интервала (для младших школьников — до получаса в день, для подростков — до часа).
10. Позвольте ребенку увеличить время на- хождения за компьютером во время каникул или в ситуации, когда к нему приходят гости- ровесники. Предложите ребятам поиграть в игры-стратегии и логические игры, требующие спокойного сосредоточения и размышления, но не поощряйте экшн-игры, вызывающие сильное напряжение и приводящие к состоянию стресса.
11. Установите запрет на игры перед школой, подготовкой домашних заданий и перед сном.
12. Помните, что компьютерная игра для ребен- ка, в отличие от взрослых, не является антистрес- совым средством или способом релаксации.
13. Не критикуйте ребенка за его страсть к играм, насильно не ограждайте от компьютера, не угрожайте и не запугивайте. Поддерживайте диалог.
14. Всегда знакомьтесь с содержанием компьютерных игр, которые планируете разре- шить ребенку.
15. Как можно чаще создавайте увлекатель- ную или полезную альтернативу компьюте- ру: совместный досуг, активный отдых, занятия в секциях, кружках и др.
16. Если ребенок с очевидным напряжением выдерживает предложенный взрослыми режим ограничений на компьютерные игры, постарай- тесь переключить его внимание на иные возмож- ности этого устройства, например, запишите на обучающие компьютерные курсы программи- стов, графики, дизайна.
Телефоны: 8 01564 7 14 60, 8 01564 7 14 61
Email: karolinosch@grodno-region.by